Заводы, производящие электрические хлеборезки

Заводы, производящие электрические хлеборезки

Когда говорят про заводы, выпускающие электрические хлеборезки, многие представляют себе автоматизированные линии с роботами-манипуляторами. На практике же даже на современных производствах вроде ООО Дунъин Цзиньвангда Резиновая Технология до 40% операций требуют ручного контроля - особенно при сборке режущих блоков.

Технологические парадоксы

Наш опыт сотрудничества с https://www.jwdtire.ru показал интересный диссонанс: предприятие, специализирующееся на резинотехнических изделиях, сперва пробовало адаптировать конвейерные ленты для транспортировки хлеба. Получилось нелепо - крошки забивались в перфорацию, а мякиш прилипал к поверхности. Пришлось разрабатывать специальные пищевые покрытия, что удорожило проект на 15%.

Зато открыли неожиданный побочный эффект: виброизоляционные прокладки из пористой резины, изначально создававшиеся для шинной промышленности, идеально подошли для гашения вибраций в моторах хлеборезок. Теперь эти компоненты поставляем на три завода в Подмосковье.

Кстати о моторах - здесь многие ошибаются, выбирая стандартные асинхронные двигатели. Для нарезки ржаного хлеба нужен совсем другой крутящий момент, иначе ножи застревают в корке. Мы в свое время перебрали четыре варианта приводов, пока не остановились на коллекторных моторах с плавным пуском.

Региональные особенности производства

Расположение ООО Шаньдун Цзиньванда Шина в зоне экономического развития Даванг изначально казалось нам преимуществом - логистика до порта, налоговые льготы. Но при транспортировке собранных хлеборезок в Россию столкнулись с проблемой: климатические испытания проводили при +25°C, а при -30°C пластиковые шестерни крошились как сухари. Пришлось экстренно менять поставщика компонентов.

Сейчас сотрудничаем с местным технопарком, где разрабатываем морозостойкие полимеры. Кстати, их же тестируем для уплотнителей в шинной продукции - симбиоз получился взаимовыгодным.

Интересно, что китайские коллеги из Гуанжао сначала предлагали универсальные решения 'для всех видов хлеба'. Пришлось на практике демонстрировать, что багет и бородинский требуют разного угла заточки ножей. Сейчас их инженеры специально приезжали изучать наши ГОСТы.

Конструкторские просчеты

Самая дорогая ошибка - попытка использовать подшипники качения в режущем блоке. Теоретически - меньше трение, выше скорость. Практически - мука забивала сепараторы за две смены. Вернулись к классическим латунным втулкам, хоть и пришлось переделывать полторы тысячи узлов.

Зато появилась побочная разработка - система пневмоочистки подшипниковых узлов. Ее сейчас адаптируем для промышленных миксеров на том же предприятии.

Еще один нюанс - толщина лезвий. Для тостового хлеба идеально 1,8 мм, но для изделий с семечками нужно минимум 2,2 мм. Причем разница кажется незначительной, пока не посчитаешь замену ножей на 200 аппаратах ежемесячно.

Материаловедческие тонкости

Нержавеющая сталь для корпусов - отдельная головная боль. Марка AISI 304, которую все используют, оказалась склонной к межкристаллитной коррозии при контакте с дрожжевыми испарениями. Перешли на AISI 316L - дороже, но после двух лет эксплуатации разница очевидна.

Резиновые компоненты от https://www.jwdtire.ru выручили в противоскользящих ножках - их состав оказался устойчивее к моющим средствам, чем европейские аналоги. Хотя первоначально эти разработки предназначались для шинной промышленности.

Сейчас экспериментируем с керамическими покрытиями для направляющих - износ уменьшился втрое, но стоимость пока неприемлема для массового производства. Возможно, получится компенсировать за счет других компонентов.

Организационные уроки

Самое сложное - синхронизация поставок. Когда двигатели приходят на неделю раньше корпусов, а ножи - на две недели позже, о какой рентабельности может идти речь. Пришлось создавать буферные склады компонентов, что увеличило оборотные средства на 23%.

Зато появилась неожиданная оптимизация: обнаружили, что упаковочные линии для шин можно адаптировать для хлеборезок с минимальными доработками. Теперь используем общие логистические мощности.

Коллеги из ООО Дунъин Цзиньвангда Резиновая Технология помогли решить проблему с шумовиброизоляцией - их наработки из автомобильной отрасли снизили уровень шума на 7 дБ. Мелочь, а приятно - операторы меньше устают.

Перспективы развития

Сейчас тестируем систему лазерного контроля толщины нарезки - идея позаимствована у станков для резки резины. Пока точность ±0,1 мм, но для хлеба это все еще грубовато. Нужно доводить до ±0,05 мм.

Интересное направление - модульные конструкции. Когда один базовый блок можно комплектовать разными режущими модулями. Правда, столкнулись с проблемой унификации креплений - пришлось разрабатывать быстросъемные зажимы.

Кстати, о резиновых компонентах - уплотнители из шинного производства показали себя лучше специализированных пищевых. Видимо, сказываются более жесткие допуски в автомобильной отрасли. Теперь рассматриваем возможность локализации части производства в Даванг.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение