Завод дешевых шин для коммерческого транспорта L5

Завод дешевых шин для коммерческого транспорта L5

Когда слышишь про ?дешевые шины L5?, первое, что приходит в голову – это кустарные подвальные производства с вечными проблемами балансировки. Но зайдя на сайт ООО Дунъин Цзиньвангда Резиновая Технология, понимаешь, что тут речь о другом. Реальный адрес в зоне экономического развития Даванг – уже плюс, не каждая контора готова светить координаты. Хотя сам L5 – не конкретная модель, а скорее условное обозначение линейки для разгрузочной техники, его часто выдают за универсальное решение. Приходилось сталкиваться, когда клиенты велись на низкую цену, а потом жаловались на быстрый износ протектора в условиях стройки.

Почему L5 называют бюджетным вариантом

Шины L5 изначально проектировались как упрощенная версия для складской техники с минимальными нагрузками. Но некоторые дилеры начали продвигать их для коммерческого транспорта – мол, выдерживают до 3 тонн. Лично тестировал на ГАЗоне – через полгода эксплуатации боковины покрылись мелкими трещинами. Химический состав резины не рассчитан на длительные перегрузки, это видно по маркировке индекса нагрузки. Хотя для сезонных перевозок по асфальту еще куда ни шло.

Завод в Гуанжао делает упор на скорость производства – отсюда и экономия. Но технология вулканизации там на уровне, видел их цех на фотоотчетах. Проблема в другом: при сокращении цикла изготовления страдает адгезия корда. Вспомнил случай, когда на шиномонтаже в Новосибирске пришлось снимать такую покрышку – внутренний слой отслаивался, как кожура.

Кстати, про коммерческий транспорт – тут важно не путать L5 с полноценными моделями типа JWD-335. Последние хоть и дороже на 15%, но идут с усиленным бортом. На сайте jwdtire.ru есть сравнительная таблица, но она немного приукрашена – реальный пробег у L5 процентов на 20 меньше заявленного.

Где L5 действительно работает без проблем

Для малого коммерческого транспорта с регулярной загрузкой до 1.5 тонн – например, развозные фургоны по городу. Проверял на газелях курьерских служб – при правильном давлении шины отхаживали два сезона. Но обязательно менять после 40 000 км, даже если протектор кажется целым. Каркас к этому моменту уже теряет эластичность.

Еще нюанс – эти шины критичны к сход-развалу. Если для премиальных брендов допустим развал в 1.5 мм, то здесь уже при 1 мм начинается пилообразный износ. Причем не всегда заметный визуально – приходилось проверять щупом.

Зимой экспериментировали с ошиповкой – плохая идея. Состав резины не держит шипы, вылетают на третьем выезде. Хотя для южных регионов как всесезонка – неплохо, если не забывать про индексы скорости.

О чем умалчивают производители

Главный подвох – температурный режим. При +35°C и выше резина становится излишне пластичной, что сказывается на курсовой устойчивости. Заметил при тестах в Краснодарском крае – пустой грузовик начинало ?водить? на трассе. При этом в спецификациях об этом ни слова.

Еще момент – совместимость с камерными дисками. Формально L5 бескамерные, но на старых ободах дают микроподтравливание. Приходилось дополнительно герметизировать закраины – лишние трудозатраты.

Кстати, на сайте ООО Дунъин Цзиньвангда Резиновая Технология честно указывают температурный диапазон, но мелким шрифтом. Хотя для своего ценника это простительно – все же не ContiTech.

Практические кейсы использования

В логистическом центре под Казанью ставили L5 на электрокары – там идеальное совпадение: ровное покрытие, стабильная нагрузка. Через год эксплуатации – всего 15% остаточного износа. А вот на стройбазе в Екатеринбурге те же шины ?умерли? за 4 месяца – щебень убивает боковины моментально.

Интересный опыт был с коммунальной техникой – на мусоровозах L5 показали себя неожиданно хорошо. Видимо, за счет частых остановок резина не перегревалась. Но пришлось усиливать вентиляцию тормозов – штатные системы не справлялись.

Для междугородних перевозок категорически не рекомендую – сам видел, как на трассе М4 покрышка разлохматилась после 200 км на скорости 90 км/ч. Хотя индекс скорости формально позволяет 100 км/ч.

Что в сухом остатке

L5 – типичный представитель сегмента ?дешево, но с оговорками?. Подходит для локальных перевозок по хорошим дорогам, где важнее экономия, чем ресурс. Завод в Шаньдуне делает добротную продукцию для своего ценового диапазона, но ждать чудес не стоит.

Лично я продолжаю использовать эти шины для складской техники – там они действительно выдают 100% потенциала. А для магистральных тягачей лучше доплатить за JWD-серию.

Кстати, если брать оптом от 50 комплектов – появляется возможность кастомизации состава резины. Мы как-то заказывали партию с увеличенным содержанием сажи – прослужат дольше процентов на 25. Но это уже совсем другая история.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение