Производители штатных шин 23 3 23

Производители штатных шин 23 3 23

Когда видишь запрос 'Производители штатных шин 23 3 23', первое что приходит в голову - люди ищут конкретный типоразмер для сельхозтехники. Но на деле это не просто цифры, а полноценная техническая спецификация, где 23 - посадочный диаметр в дюймах, 3 - ширина профиля, и снова 23 - диаметр обода. Многие ошибочно думают, что это какая-то экзотика, хотя на самом деле такие шины до сих пор активно используются на старых комбайнах 'Дон' и некоторых моделях тракторов.

Почему именно 23.3-23?

Запрос явно от практиков - возможно, механизатор или владелец старой техники ищет замену. Сам сталкивался, когда на складе завода в Гуанжао пришлось разбираться с остатками таких покрышек. Интересно, что в Китае до сих пор выпускают ограниченные партии, хотя в Европе уже перешли на метрическую систему обозначений.

На производители штатных шин 23 3 23 обычно приходят те, кто уже обзвонил обычные магазины. Помню случай, когда фермер из Ростовской области искал именно такой размер для восстановления раритетного комбайна. Пришлось копаться в старых каталогах, чтобы найти аналог.

Кстати, часто путают с размерами 23.1-26 - внешне похожи, но посадка совершенно другая. Как-то отгрузили не ту партию в Воронежскую область - потом месяц разбирались с возвратами.

Технологические сложности производства

На нашем производстве в Шаньдуне такие шины делают практически вручную. Каркас усиленный, ведь техника тяжелая. Резиновая смесь особенная - добавляем больше натурального каучука для гибкости при низких температурах.

Основная проблема - найти нормальные формы. Оборудование для таких размеров уже не выпускают, поэтому используем старые прессы немецкого производства. Как-то пробовали переходить на новые китайские аналоги - брак достиг 23%, пришлось вернуться к старой схеме.

Интересно, что протектор 'ёлочка' для таких шин оказался самым живучим - его и сейчас требуют покупатели, хотя современные рисунки эффективнее. Но фермеры консервативны, особенно в российских регионах.

ООО Дунъин Цзиньвангда Резиновая Технология в нише

На https://www.jwdtire.ru мы специально держим в каталоге эти архаичные размеры. Не прибыльно, но поддерживаем репутацию - клиенты знают, что у нас можно найти даже редкие позиции. Как говорится, шины не только для бизнеса, но и для отношений.

В прошлом году поставили партию в Краснодарский край - пришлось делать индивидуальную сертификацию, так как стандарты изменились. Таможня долго не пропускала, говорили 'таких размеров уже не существует'. Доказывали через старые ГОСТы.

Сейчас держим на складе в Гуанжао около 200 штук таких покрышек - больше невыгодно, оборот медленный. Но когда приходит запрос на производители штатных шин 23 3 23, всегда можем предложить варианты.

Особенности логистики

С такими габаритами всегда проблемы с перевозкой. В стандартный контейнер входит всего 80-90 штук, тогда как современные шины - 200-250. Приходится закладывать повышенную стоимость доставки в цену.

Морские перевозки - отдельная история. Последний раз при погрузке в порте Циндао чуть не сорвали сроки - стивидоры отказались грузить нестандартные поддоны. Пришлось срочно переупаковывать.

В России тоже сложности - на границе часто требуют дополнительные экспертизы. Как-то в Благовещенске продержали партию 3 недели, проверяли соответствие техническому регламенту ТС. Хотя эти шины делаются по тем же стандартам, что и современные.

Перспективы рынка

Казалось бы, ниша должна исчезнуть - но нет, спрос стабильный 200-300 штук в год по СНГ. В основном для восстановления старой техники, которую жалко списывать. В Казахстане, например, до сих пор работают комбайны 70-х годов.

Пробовали предлагать клиентам переход на современные размеры - отказываются. Говорят, переделывать ступицы дороже, чем переплатить за редкую шину. Здесь понимаешь, что экономика сельского хозяйства живет по своим законам.

Интересно, что в последние два года появился спрос из Восточной Европы - Польша, Румыния. Видимо, там тоже экономят на обновлении парка. Для нас это новая возможность, хотя логистика еще сложнее.

Если смотреть на производители штатных шин 23 3 23 в долгосрочной перспективе - еще лет 5-7 спрос будет. Потом действительно придется сворачивать это направление. Но пока есть клиенты, будем поддерживать производство, хоть и в ограниченных объемах.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение